Многие из звезд не гнушаются рекламой, памятуя о том, что деньги не пахнут. Еще бы, ведь таким способом можно быстро и легко поправить финансовое состояние. При этом не нужно «рассказывать подноготную», как на ток-шоу, или выкладываться морально и физически, как на спектакле или съемках фильма.
«Золотой голос России» Николай Басков снялся в рекламе чая «Золотая чаша» и сока «Фруктовый сад». В первом случае он просто демонстрирует свои вокальные возможности.
Второй рекламный опыт превратился в настоящую промоакцию. Басков сначала предлагает дегустировать сок в магазине, а потом и по квартирам начинает ходить, предлагая оценить качество напитка. Навязчивый сервис, однако. Зато певца назвали красивым словом «амбассадор», то есть представитель бренда.
Кстати, о жене Николая Баскова и всех его женщинах вы можете прочитать на нашем сайте
Филипп Киркоров прославился в рекламе средства от боли в горле «Гексорал». Он появился в образе Снежной Королевы (наверное, все-таки, короля) и пытался всех заразить-заморозить, а потом позорно ретировался. Выглядит это довольно забавно, есть отсылки к сказкам.
Также Король эстрады снялся в рекламе салонов связи «Евросеть», где исполнял роль продавца телефонов.
Апофеоз рекламной кампании Киркорова и Баскова – воспевание корма «Феликс». Звезды борются за благосклонность мультяшного кота.
Ролик получился похожим на клип, в нем есть даже элементы анимации.
По мнению информационных служб, Киркоров и Басков получили за «кошачий гимн» 200 000 долларов «на брата». Ролик получил громкий резонанс, его обсуждают все. Многие негодуют, что реклама дешевых товаров артистам такого уровня не по статусу. Беспринципных певцов осудили «собратья по цеху» - Эдита Пьеха и Юрий Лоза которые заявили, что никогда бы не пошли на такое. Впрочем, каждому свое.